Fetish Film — московский продакшен с сильным Европейским бэкграундом, нацеленный на последние тренды в производстве.

О нас

Fetish Film — продакшен полного цикла с 12-тилетней историей на Русском рынке. Наши главные ценности — качественное производство, творческий подход и молодые таланты. Традиционно, мы специализируемся на производстве рекламных роликов, фотопроизводстве, музыкальных видео и имеем в запуске полнометражные проекты. Особого внимания заслуживает наш опыт производства для интегрированных кампаний и нестандартных медиа. В 2012 году Fetish Film становится представителем InVitro Group в России — медиа-ресурс для молодых талантов.

Помимо рекламной деятельности, мы организуем арт-ивенты и выставки. В 2012 году мы спродюсировали интерактивную выставку Мишеля Гондри в Москве «Фабрика Любительского Кино» под кураторством Центра Современного Искусства «Гараж», а также осуществили производство для еще одного проекта «Гаража» «Музей Всего» (передвижная выставка по городам России, собирающая работы молодых художников).

Эксклюзивная репрезентация

Fetish Film эксклюзивно представляет ряд русских и иностранных режиссеров. В 2016 году мы начали представлять для российского рынка режиссеров такого топ-продакшена, как Inconoclast. Каждый день мы работаем над расширением этой базы и уделяем особое внимание поиску новых талантов.

Награды

Более 100 работ, произведеных Fetish-ем, были награждены на различных креативных фестивалях. Самыми дорогими достижениями для нас являются:

  • 5 шорт-листов на Cannes Lions International Festival of Advertising (2007) — первая вирусная кампания в России для Danone («Дожить до Отпуска» — Агентство «IQ Marketing»)
  • Гран-при на Global Road Safety Film Award и Гран-при/Production Grand Cristal at Meribel Ad Festival (2008) — социальная кампания безопасности движения на дорогах для ГИБДД («Движение Без Опасности» — Агентство «YesTasteWinNow» (ныне — «Zavod»)
  • Золото на ADCR и другие награды (2008) — первый вирусный ролик для Российского GMAIL («Gmail Арт-Аттака» — Агентство «Saatchi & Saatchi»)
  • Гран-при на Red Apple ММКФ (2010) — серия рекламных роликов для «Альфа-Банка» («Честным быть выгодно» — Агентство «IQ Marketing»)