• 37
  • 34
  • 30
  • 20

Fetish Film – московский продакшен с сильным Европейским бэкграундом, нацеленный на последние тренды в производстве.

О нас

Fetish Film – продакшен полного цикла с 12-тилетней историей на Русском рынке. Наши главные ценности – качественное производство, творческий подход и молодые таланты. Традиционно, мы специализируемся на производстве рекламных роликов, фотопроизводстве, музыкальных видео и имеем в запуске полнометражные проекты. Особого внимания заслуживает наш опыт производства для интегрированных кампаний и нестандартных медиа. В 2012 году Fetish Film становится представителем InVitro Group в России – медиа-ресурс для молодых талантов.

Помимо рекламной деятельности, мы организуем арт-ивенты и выставки. В 2012 году мы спродюсировали интерактивную выставку Мишеля Гондри в Москве “Фабрика Любительского Кино” под кураторством Центра Современного Искусства “Гараж”, а также осуществили производство для еще одного проекта “Гаража” “Музей Всего” (передвижная выставка по городам России, собирающая работы молодых художников).

Эксклюзивная репрезентация

Fetish Film эксклюзивно представляет ряд русских и иностранных режиссеров. В 2016 году мы начали представлять для российского рынка режиссеров такого топ-продакшена, как Inconoclast. Каждый день мы работаем над расширением этой базы и уделяем особое внимание поиску новых талантов.

Награды

Более 100 работ, произведеных Fetish-ем, были награждены на различных креативных фестивалях. Самыми дорогими достижениями для нас являются:

  • 5 шорт-листов на Cannes Lions International Festival of Advertising (2007) – первая вирусная кампания в России для Danone (“Дожить до Отпуска” – Агентство “IQ Marketing”)
  • Гран-при на Global Road Safety Film Award и Гран-при/Production Grand Cristal at Meribel Ad Festival (2008) – социальная кампания безопасности движения на дорогах для ГИБДД (“Движение Без Опасности” – Агентство “YesTasteWinNow” (ныне – “Zavod”)
  • Золото на ADCR и другие награды (2008) – первый вирусный ролик для Российского GMAIL (“Gmail Арт-Аттака” – Агентство “Saatchi & Saatchi”)
  • Гран-при на Red Apple ММКФ (2010) – серия рекламных роликов для “Альфа-Банка” (“Честным быть выгодно” – Агентство “IQ Marketing”)