Fetish Film — московский продакшен с сильным Европейским бэкграундом, нацеленный на последние тренды в производстве.

О нас

Fetish Film — продакшен полного цикла с 12-тилетней историей на Русском рынке. Наши главные ценности — качественное производство, творческий подход и молодые таланты. Традиционно, мы специализируемся на производстве рекламных роликов, фотопроизводстве, музыкальных видео и имеем в запуске полнометражные проекты. Особого внимания заслуживает наш опыт производства для интегрированных кампаний и нестандартных медиа. В 2012 году Fetish Film становится представителем InVitro Group в России — медиа-ресурс для молодых талантов.

Помимо рекламной деятельности, мы организуем арт-ивенты и выставки. В 2012 году мы спродюсировали интерактивную выставку Мишеля Гондри в Москве «Фабрика Любительского Кино» под кураторством Центра Современного Искусства «Гараж», а также осуществили производство для еще одного проекта «Гаража» «Музей Всего» (передвижная выставка по городам России, собирающая работы молодых художников).

Эксклюзивная репрезентация

Fetish Film эксклюзивно представляет ряд русских и иностранных режиссеров. В 2016 году мы начали представлять для российского рынка режиссеров такого топ-продакшена, как Inconoclast. Каждый день мы работаем над расширением этой базы и уделяем особое внимание поиску новых талантов.

Награды

Более 100 работ, произведеных Fetish-ем, были награждены на различных креативных фестивалях. Самыми дорогими достижениями для нас являются:

  • 5 шорт-листов на Cannes Lions International Festival of Advertising (2007) — первая вирусная кампания в России для Danone («Дожить до Отпуска» — Агентство «IQ Marketing»)
  • Гран-при на Global Road Safety Film Award и Гран-при/Production Grand Cristal at Meribel Ad Festival (2008) — социальная кампания безопасности движения на дорогах для ГИБДД («Движение Без Опасности» — Агентство «YesTasteWinNow» (ныне — «Zavod»)
  • Золото на ADCR и другие награды (2008) — первый вирусный ролик для Российского GMAIL («Gmail Арт-Аттака» — Агентство «Saatchi & Saatchi»)
  • Гран-при на Red Apple ММКФ (2010) — серия рекламных роликов для «Альфа-Банка» («Честным быть выгодно» — Агентство «IQ Marketing»)

• 37
  • 34
  • 30
  • 20

Fetish Film is a Moscow-based production company with a strong European background, keeping up with the latest trends in production.

About

Fetish Film is a full-fledged production house with an 12-year history in the Russian market. Our main elements are production value, creativeness and fresh talents. Traditionally, we fully specialize in TV-commercials, music-videos, photo-production, and develop feature films. And, notably, we have a big experience for integrated and new-media campaigns. In 2012 Fetish Film becomes a Russian rep of InVitro Group – new talent and new media network.
Along with advertising-related occupation, we organize art-events and exhibitions.
In 2012, Fetish produced interactive exhibition by Michel Gondry in Moscow “Film Amateur Factory” curated by Garage CCC, and also organized a “Museum of Everything” exhibition-tour around 5 Russian cities, aimed for discovering and collecting new artists in Russia.

Exclusive directors

We exclusively represent numerous Russian and foreign directors. In 2016 Fetish Film started to represent Iconoclast production directors for Russian market. Every day we work on to expand this roster and pay special attention to talent research.

Awards

About 100 works produced by Fetish were awarded at different creative festivals. Among the most-proud-of achievements are:

  • 5 shortlists at Cannes Lions International Festival of Advertising (2007) – a pioneer viral campaign
    in Russia for Danone (“Survive till Holiday” – Agency “IQ Marketing”);
  • Grand-Prix at Global Road Safety Film Award and Grand-Prix/Production Grand Cristal at Meribel Ad Festival (2008) – a social road safety campaign for the Russian Road Police (“Driving Safe” – Agency “YesTasteWinNow” (currently – “Zavod”));
  • Gold at ADCR and other numerous awards (2008) – for the first Russian Gmail viral campaign (“Gmail Art-Attack” – Agency “Saatchi & Saatchi”);
  • Grand-Prix at Red Apple International Advertising & Marketing Festival (2010) – TVC-campaign for Alfa-Bank (“Honesty Pays” – Agency “IQ Marketing”);
  • Gold in VFX and Bronze in Craft at Red Apple International Advertising & Marketing Festival (2012) – TVC for Nika watch manufacturer (“Watches of the Purest Tint” – Agency “IQ Marketing”).